Чо было, чо былооо :))))

Привет, девчата и ребята!
Мне, как обычно, нефига делать, у меня чешется в одном месте,  и мне хочется у вас койчо уточнить.
Значит так. Сегодня в одном детском сообществе меня обвинили в том, что я безграмотный лох, что я наглая вруша и ващее :)) А всё потому, что я написала пост о том, что хочу подработать училкой, и допустила 2 опечатки и одну ошибку. Спешила, да, а кто не спешит в ЖЖ с двумя детьми под ногами?:) И то старалась! Сейчас не стараюсь вобще. Бляя, что там началось! Там был аншлаг. Правда, отметилось немного, только те тёлки, которые хотели упрекнуть меня в том, что я повар-пэтэушница, а они грамотные и крутые. Так вот к чему я. Вот вы в ЖЖ, когда пишете посты и комменты, реально задумываетесь о знаках препинания и о стилистической красоте текста?! Покажите мне этого человека, хоть одного?
Я вот сейчас не говорю о языке подонкафф, о любимых многими "щас", "даров", "пасип", "щитаю", "да ты чо" и тому подобное. Я имею ввиду орфографию и пунктуацию в чистом виде. Вот я в жизни не поверю в безграмотность человека, если он написал пост без единой запятой, ну или с одной запятой. Ну это ж ЖЖ! Это ж Интернет! Это общение! Важна скорость отправки, суть вопроса ж! Ж! Ж! Ну не так разве? Какая нахрен разница, обособили вы запятой вводное слово или нет? Вот лично для меня вобще пофиг чо и как! Я печатаю то и не смотрю на монитор, и я не буду исправлять текст и заново его перечитывать. И щас я пишу быстро, и мне пофиг на ошибки. Абсолютно. Для меня это как в реальной жизни, в общении. Ты ж не произносишь слово "запятая", "дефис". Так и тут. Ну красной тряпкой стал мой пост! Тут к бабке не ходи! Я ж про репетиторство по русскому языку написала!!! Мне предложили поработать няней :) Мне нельзя няней, я ругаюсь матом :)))) Это еще хуже, чем безграмотность :)) Меж строк читалось "Вы же учитель, вы филолог! Как можно так ошибаться?" Знаете чо?! Филологу, да еще и учителю, вобще нельзя в ЖЖ ходить, а уж писать тем более. Весь этот ваш интернет разлагает личность и убивает в нас всё то светлое, чистое, доброе, о котором лично мне рассказывали в 88-м, когда галстук пионерский на шею повязывали. Ну и подбесило еще то, что пишет то кто? Кто следующим постом спрашивает, надо ли сиськи горчицей мазать, чтоб ребенка от груди отучить.
А безграмотность, кстати, и так видно. Когда пишут, что любят садить хрезантемы в огороде по весне:))))
И, да, у меня есть корочка корректора-редактора :)))
И еще. До конца зимы осталось 55 минут!  

Февральская праздничная лотерея!

Оригинал взят у julia_raskova в Февральская праздничная лотерея!
1 февраля исполняется ровно год с того времени, когда я начала активно увлекаться детской литературой.  Собственно, увлекалась я ею и приобретала книги всю жизнь, но активный период начался именно год назад. А моему журналу "Она и её кот - и то, что важно для них обоих" (о моей жизни, котиках и детских книгах и игрушках) уже 3 месяца.

За это время я познакомилась со многими интересными и умными людьми, узнала много нового и полезного.

Поэтому мы с котом Лёней приняли решение немного порадовать читателей нашего ЖЖ и провести Февральскую праздничную лотерею, двое победителей которой получат призы на выбор по одной книге:

22222

Для того, чтобы принять участие в лотерее:

1. Разместите данную запись у себя в журнале, нажав внизу кнопку "Хочу книжку!"
2. Оставьте в комментарии к записи Февральская праздничная лотерея! ссылку на перепост и получите счастливый номер.
3. Ждите итогов! ДВОЕ победителей получат ПРАВО ВЫБОРА одной из указанных книг! То есть двое победителей смогут выбрать ЛЮБУЮ из книг: "Русь богатырская" или "Русь сказочная". А еще ТРОЕ получат от меня приятные сюрпризы! :))
4. Итоги будут подведены 14 февраля 2013 г.

Всем удачи! :))

КРАСИВЫЙ КОНКУРС перед днем святого Валентина

Оригинал взят у tina_it в КРАСИВЫЙ КОНКУРС перед днем святого Валентина
   Мои уже практически друзья - Lelo прислали мне очередной подарок) Ну балуют - сил нет моих))
Этот прелестный набор - прелестнее всех прелестных вместе взятых) ну правда...
Помимо того, что там чудесные шелковые наручники и шелковая повязка на глаза, там еще ТАКОЕ чудо под названием Mia 2.
Это ВАЩЕ!!)
Мини-массажер в форме губной помады с возможностью USB зарядки!
Набор только только вышел в продажу, а у меня уже есть))
Mia_petal_pink_mv

Если кто еще не знает, ЧТО ТАКОЕ LELO, то смело идите к ним http://ru.lelo.com/staticPage.php?page=aboutUs
Читайте про них, любуйтесь их красивыми интимными аксессуарами и обязательно приобретайте!

Ну а я обратилась к Lelo - раз они такие добрые и волшебные, то пусть станут волшебниками для моих читателей и читательниц. Я выпросила у них один набор и хочу, чтобы он достался какой-нибудь чудо-девочке или чудо-мальчику.
Ну а так как набор только один, то его нужно разыграть.
    Я недолго думала над идеей для конкурса)
Итак,

Так как Lelo делает КРАСОТУ, то я подумала, что нам нужно сделать красивый пост. А именно:

Для участия в конкурсе нужно добавить в комментариях к этому посту КРАСИВУЮ ФОТОГРАФИЮ!
Не важно кого и чего. Ребенка, женщины/мужчины/моря/ресторана/гор/города.. В общем абсолютно что угодно. Никаких рамок. Просто КРАСИВОЕ ФОТО!
И перепостить данный пост у себя в журнале или дать ссылку на facebook.

А мы с  друзьями из Lelo выберем победителя и отправим ему наборчик в ЛЮБУЮ ТОЧКУ МИРА!!! 

Я чертовски жажду этого поста с КРАСИВЫМИ ФОТОГРАФИЯМИ! 
Не ленитесь! Покопайтесь в своих папочках - и покажите миру КРАСОТУ!

И получите это чудо! Которое может стать великолепным подарком себе или подруге или любимой!
Valentine's01_RU

флешмоб

Отмечаетесь в комментах, что хотите участвовать. Я пишу три вещи, которые, на мой взгляд, вы умеете. Конечно, если я вас хоть чуть-чуть знаю. В своем журнале вы их комментируете и добавляете три вещи, которые не умеете.

velotracker ро меня сказала, шо я умею
1. собирать ртуть :
2. делать офигенские фотокниги и фоторепортажи
3. жить с котами :)


Типа комментировать надо. Ленка, блин, сказанула.
Ртуть собирать я, конечно, научилась, но всё равно это жуткий гемор, потому что шарики, сцуки, раскатываются по всему полу. Из надо сначала собрать в кучку кусочками сахара, а потом аккуратненько поднять тонкой бумажкой :)) Но я точно научилась не париться уже по поводу разбитых градусников. А еще, если в моём окружении кто то произносит слово "градусник", все поворачивают головы в мою сторону и ржут. Ну, тоже приятно.

Опубликованные фотокниги были моим первым опытом, рада что получились. Фоторепортажи люблю. и делать, и смотреть чужие. Журналистика мне никогда не давала покоя :)))

С котами жить умею, да. Они легко находят со мной общий язык!

Теперь самое сложное. Чего я НЕ умею. Да полно всего. Ну например.
1. Плавать! Ваще никаким способом. Только на круге покачиваться буйком на волнах.
2. Кататься на коньках. И даже стоять на них. 
3. А повторяться можно? Не умею выращивать комнатные растения и ухаживать за ними! Они у меня дохнут.

Купончик

Друзья! У меня есть купон на печать фотокниг Принтбук Премиум в твердой персональной обложке формата 25×25, 60 страниц, 30 разворотов, в сервисе цифровой печати netPrint.ru. Цена 1690 вместо 3699!
Проблема в том, что срок действия купона истекает 28 января, а я сдуру купила, продрочила все сроки, и за 2 оставшиеся недели точно не успею ничего намутить....
Ну а вдруг? Вдруг кому-нибудь может понадобиться мой купончик?? А мне потом взамен купите другой :))))
Ну, вобщем, если что, обращайтесь

С Новым годом!

Ну только ленивый еще не написал про год уходящий! Я в их числе :)
Так сложилось исторически, что для многих моих ЖЖ-френдов главным достижением в этом году стало рождение второго ребенка, для кого то - первого, в любом случае, девчонки, мы молодцы! anka_mama  dasamagrik  velotracker  ana_denoche    katrinru   yaup   zh_zh_zh_  lera_life   kiiresti  iukaf    мы самые лучшие в мире мамочки, а детки наши самые замечательные пупсы в мире! (Я никого не забыла? Если забыла, скажите :)
Хочу пожелать нам терпения и сил в воспитании малышей, а деткам - крепкого здоровья и новых достижений! А кое-кто сейчас только ждет второго малыша в новом году! Пусть всё будет хорошо!
Лично для меня этот год был очень важным в жизни, помимо обретения нового статуса "дважды мама", я столкнулась нос к носу с отечественной медициной, прошла с Василисой огонь, воду и медные трубы: полежала 2 раза в больнице (первый раз в жизни), пропили 3 курса антибиотика,сама умудрилась переболеть пневмонией и тоже накачаться антибиотиками на чистом ГВ, познакомились по воле случая с массой врачей, провели обследования... Впереди нас ждет длительное лечение или ожидание того, что всё пройдет и "перерастёт". В любом случае, мой характер закалился. И пусть я до сих пор пускаю сопли при виде злостного прыща, всё равно - голыми руками меня за жопу уже не взять! Знаю, куда бежать, кому звонить и что делать. А душевное спокойствие, как известно, важнее всего. Ну и конечно же, самое главное - это здоровье! А остальное купим, заработаем, стырим, в конце концов.
Ну что я всё о проблемах да о проблемах...
Год пролетел  очень быстро. Василисе почти 10 месяцев, а как будто только вчера я оформляла второй декрет, докупала всякую ерунду перед родами и трещала днем и ночью с уже родившей Анкой и с вечнождущейродов Машей. Эх, было время. И вот уже Василиса кушает мясо, ходит вдоль опоры и надевает платья.
Кирюша тоже очень повзрослел за этот год. Не растёт в высоту, правда, пакостник. Зато лексикон свой пополнил прилично, и cейчас такие перлы выдает, что порой не знаем, куда деваться, чтобы не заржать или от стыда не сгореть. Кирюша мой единственный помощник в тяжелые декретные будни. Бабушка к нам приходит очень редко, и то лишь для того, чтоб я в Мегу смоталась. Никакой помощи в готовке, уборке, стирке, глажке у меня нет, потому что я ненавижу, что кто то в моем доме пытается что-то сделать. Всё равно  я сделаю лучше, пусть и не сразу :) Я по прежнему против детских садов в столь юном возрасте, так что наслаждаюсь радостями двойного материнства круглосуточно, 7 дней в неделю. Устаю, конечно, бывает засыпаю быстрее детей по вечерам, но ничо, потом то просыпаюсь, и вся ночь в моем распоряжении, делай чо хошь.
Я уже как то писала, что с двумя детьми я реально стала успевать больше. Ну а чо, дела домашние делаются на автомате и быстро, Василиса днем спит 2 раза, и не 5 минут, а нормальный такой полноценный сон по 2 часа, а на балконе и все 3. Так что Кирюша тоже вниманием не обделен. Ну и потом, с появлением второго ребенка понимаешь, что минута свободного времени дорогого стоит, поэтому ценишь каждый миг, не размениваешься по пустякам, если трещу по телефону, то одновременно что-то кашеварю, если кормлю Василису, то инстраграмм в моем распоряжении. Кароче, всё хорошо :) И вешаться я пока не планирую.
Главным путешествием года, безусловно, была поездка в Питер всем семейством, и я до сих пор трепещу, глядя на фотки. Офигенская поездка, офигенная погода, офигенная программа, офигенные мы! После НГ буду разрабатывать программу на белые ночи'13 :-))))
Главное приобретение года, это, конечно, же наш новый Форд Гэлэкси, сменивший на посту хорошо поработавшую на нас Астрочку. Мы очень довольны машиной. Муж с точки зрения автомеханика и водителя, я с точки зрения пассажира и дамы, которая сдавала в багаж диван, чемодан, саквояж. Очень вместительное авто. И, кстати, всемером мы тоже уже ездили, супер!
Главное бухалово года это, естественно, празднование 30-тилетия мужа (кстати, я чо, фоты не выкладывала что ли?). По ресторанам мы друзей не водим, нам денег жалко, вы чё, поэтому мы всегда собираемся или в лесу на шашлыках или во дворе родительского дома. А если серьезно, то в августе-сентябре при идеальной погоде тусить в ресторанах стыдно! Поэтому мы триста лет тому назад попросили родителей родить нас летом, и с Кирюхой тоже постарались. Ну а чтоб стыдно совсем уж прям не было перед друзьями, родили Василису в марте, вот надо будет обдумывать скоро первый день рождения нашей крохи.
А главными ЖЖ-приобретениями я считаю своих новых виртуальных френдов!! Кто знает, может и в реальной жизни познакомимся, Москва же - большая деревня, как известно. Но пока мы замечательно общаемся и в интернете и я очень рада этим знакомствам!! Девчонки, вы знаете, о ком я говорю!! Вы классные!
Наверняка, я о чем-нибудь забыла написать. Память то она с пролактином щас.
Что я жду от нового года?
В первую очередь, крепкого здоровья своим деткам, родителям, близким и себе, старой клюшке. Я как никто другой знаю о чем говорю и мечты мои не голословны! Хочется разобраться в Васюшиными проблемами, и пусть все пережитое в этом году будет самым сложным в ее младенчестве.
Еще я хочу новую большую квартиру, съездить еще раз в Израиль, написать таки отчет о прошлой поездке в Израиль и выучить итальянский. Фигня, правда?
С Новым годом, друзья!!!

Моя живность

Навеяно историей с рыбками. А у вас живет какая-нибудь живность дома?
Сразу вспомнился анекдот:
- У тебя есть домашние животные?
- Да полно!
- А кто?
- Да полно!
- Ну а кто?
- Да рыбки!
Collapse )

замок для рыбок

Кароче, я лошпед! Сегодня я еще раз убедилась в том, что единственное животное, с кем у меня по жизни любовь и дружба, это коты. Всё остальное в сад. И не надо мне дарить ни хомячков, ни рыбок, все сдохнут.
Племяннице мужа на день рождения подарили аквариум. Рыбок тоже не пожалели. И вот я пытала ее маму, что можно подарить Саше от нас на Новый год. Наташа мне написала, что если идей нет, то можно купить, цитирую "замок для аквариума или домик для рыбок". Я уточнила, что такое "замок для аквариума". Она сказала, что есть такие, замки специальные.
Сегодня  в Меге зашла в "Бетховен" и сразу начала приставать к консультанту, мол, нужен замок для аквариума. Он говорит: "А что такое замок для аквариума?". Я говорю, а хер знает, что это. Я вообще, собсссно, рыб тока жарю и ем. Наверное, какой то специальный девайс, которым можно закрыть аквариум, чтобы рыбки не убежали, или чтобы кошка не сожрала живность (это я сейчас понимаю всю абсурдность моих предположений, но, блять, мне вот только сейчас накануне НГ заниматься больше нечем, как подробно изучать рыбный мир!!). Говорю, нахер замок, давайте домик для рыб (домик для рыб, блин!! а чо, в пустом аквариуме тупо скушно чтоли?!) Консультант говорит, я не знаю, что такое "замок для аквариума", но "домик для рыбок" я вам с удовольствием покажу, и показал какую то маленькую керамическую херь за 300 рублей, которую я схватила, заплатила и пулей дернула на автобус. В автобусе решила рассмотреть покупку, и, о боже! на ценнике было написано "Декоративное украшение "Грот "Замок". 
зАмок! вы понимаете?! зАААмок! Что в конечно итоге и явилось тем же самым домиком для рыбок...зАмок для рыб!! я удивлена, почему нет рыцарских маскарадных костюмов для рыб!
И, да, объяснять толково тоже полдела.

Напишу в ближайшие дни пост про мою единственную живность, прожившую с нами 19 лет, кошака Филю. И в жопу рыбок всех!

Лохотрон

Как я люблю всякие сплетни!
Моя подруга чуть не попалась на очередную разводку. 
Всё просто и банально. Ей позвонили якобы из спа-салона на Тверской и сказали, что бла-бла-бла, ее друзья были у них в салоне и теперь ей полагается бесплатный сертификат на их услуги, в частности, намазывание чудо-косметикой. Записывают ее на определенное число, время и просят принести паспорт. Подруга распрашивает их про название чудо-косметики, и, о чудо, тупая лохушка на том конце провода называет магическое слово "ДэШели". Подруга есессно гуглит "ДэШели" и находит потрясающую информацию об одном из самых популярных лохотронов....
Звонят девушкам, женщинам, бабушкам и предлагают посетить их салон, с паспортом. В салоне подписываешь кучу бумажек, среди которых одна - кредитный договор, проходишь процедуру (мажут какой то херью, на которую молятся и называются чудо-косметикой с Земли обетованной), тебе впаривают чемоданчик с кремами за 40 косарей. Нет денег? Не беда. Кредитный договор подписан, банк поможет. Ну вот это вкратце.
Косметика эта действительно существует на рынке (только почему то распространяется она только на просторах бывшего СНГ). А почему все на нее ведутся как загипнотизированные - так это потому, что в линии этой косметики присутствует технология "умные кристаллы" (ебать ту Люсю!!), и благодаря их косметике процесс превращения из лягушки в царевну займет всего лишь несколько минут.
Вобщем, будьте бдительны. "Кирби" достали всех, теперь им на смену пришли "ДэШели"!
Я жду не дождусь, когда мне позвонят и пригласят в салон. Уж очень хочется порасспрашивать их по телефону и залезть им в жопу без мыла.